Бесплатный электронный учебник по разработке информационной безопасности компьютеров

Вредоносные программы

служба Компьютерная помощь
Кириши Ленинградской области

Резюме

вредоносные программы
Антивирусная защита компьютера. Вызов мастера на дом в Кириши
 
Самообразование Кириши обучение образование  Бесплатный электронный учебник  программа информационная безопасность компьютера Самообразование Кириши обучение образование  Бесплатный электронный учебник  программа информационная безопасность компьютера

Первые признаки вируса
Компьютерные вирусы
Классификация компьютерных вирусов
Нежелательные программы
Вредоносные программы
Удаление программ вирусов
Правила антивирусной безопасности компьютера
Какой антивирус лучший?
Скачать антивирус бесплатно
Бесплатно скачать антивирус для Vista
Лицензионный антивирус Касперского 7.0
Купить лицензионный антивирус Касперского 7.0
Лицензионный антивирус Dr.Web 4.44
Купить лицензионный антивирус Dr.Web 4.44
Карта сайта / Главная
Наша ссылка
 

Наши партнёры:

Правила надежной работы (AUP) представляют собой документ, в котором описаны все правила, касающиеся пользователей. В AUP собраны фрагменты правил организации, отражающие обязанности пользователей в области обеспечения безопасности. В основном, в этих фрагментах резюмируются отдельные мысли правил, и написаны они простым языком. Документ AUP должен быть кратким, чтобы его можно было использовать в качестве обязательства подчиняться правилам информационной безопасности. Его можно выдавать вновь принятым на работу сотрудникам, подрядчикам или поставщикам, которым предоставляется доступ к сети, чтобы обеспечить гарантии того, что они будут знать свои обязанности.

  1. 1. Разработка AUP.
  • AUP является важным документом. Он должен быть кратким и исчерпывающим. Одна из проблем, с которой можно столкнуться при разработке AUP, заключается в том, что для создания документа необходимо скоординировать работу различных отделов.
  • Обычно документ AUP должен быть простым и четко оформленным.
 

 

  1. 2. Обязанности пользователей при регистрации в системе.
  • Этот раздел представляет собой краткое изложение правил аутентификации (см. главу 5). Пользователи должны быть информированы о положениях, которые им надлежит знать, даже если они и не читали все документы, составляющие правила безопасности.
  1. 3. Работа с системами и в сети.
  • В этом разделе повторяются многие правила безопасности, касающиеся ежедневной работы.
  • Это обычные правила поведения, нашедшие отражение в правилах безопасности.
  1. 4. Обязанности пользователей Internet.
  • В правилах Internet описываются обязанности пользователей. Эти правила являются кодексом поведения для пользователей, подключающихся к Internet. Мы включили отдельный раздел для пользователей Internet по причине растущего значения Internet как производственного ресурса и особого вида коммуникаций.
  • В AUP необходимо включить исключительно правила, относящиеся к использованию Internet.
  • Выделите наиболее важные положения правил Internet и включите их в качестве резюмирующих формулировок в AUP.
  1. 5. Ответственность организации и предоставление информации.
  • Организация обязана информировать пользователей о том, каких действий требуют от них предписания правил, и какие санкции возможны со стороны pуководства организации. Организация еще имеет правовые обязательства информировать о том, какие шаги она предпринимает, включая наблюдение и сбор данных, проходящих через сеть.
  • Если правилами разрешен мониторинг пересылок по сети или пользовательских файлов, в документе AUP следует написать об этом.
  • Организация должна информировать о том, что она занимается сбором информации о пользователях из любых источников. В правила необходимо включить формулировки о методах сбора и хранения данных. Информирование - это то, что должно предотвратить осложнения, если собранная информация будет служить основанием для дисциплинарных взысканий.
  1. 6. Инструкции о речевых оборотах.
  • Можно добавить формулировку о введении инструкций, касающихся речевых оборотов, что поможет предотвратить определенные проблемы в будущем. Эти инструкции обсуждались в предыдущих главах.
  • В некоторых организациях считается более удобным неформальный стиль взаимоотношений. Главное - построить взаимоотношения так, чтобы пользователи прислушивались к руководству.
 
 
Самообразование Кириши обучение образование  Бесплатный электронный учебник  программа информационная безопасность компьютера Самообразование Кириши обучение образование  Бесплатный электронный учебник  программа информационная безопасность компьютера
 
вредоносные программы
Мы надеемся, что Ваш компьютер
верой и правдой прослужит долгие годы, принося пользу и удовольствие